nastenka_mt21 (nastenka_mt21) wrote,
nastenka_mt21

2018: Брисбен

18-26 мая 2018

Ровно месяц назад мы вернулись из короткой поездки в Австралию. Игорь летал на конференцию ICRA-2018, а мы с ним за компанию. Писать решила не по дням, а по темам, потому что дни у нас не такие были насыщенные.

Начну с перелетов. Летели мы KoreanAir, это единственный прямой рейс, около 10 часов, которые с годовалым ребенком могут ощущаться как все 10 лет :D, но с пересадками, я думаю, было бы еще веселее.  Рейс был ночной, с вылетом в 8.30, до аэропорта мы решили ехать на машине и оставить ее на парковке аэропорта.

Лёня заснул почти сразу и проснулся незадолго до аэропорта.

Впервые мы улетали из недавно открытого Терминала 2 аэропорта Инчхон. У нас не было много времени и сил, чтобы там как следует погулять, но с первого взгляда он по стилю как первый терминал, но новее, современнее и как-то просторнее что ли. Сначала Игорь завез нас с Леней, а сам поехал парковаться.

Мы сразу нашли обмен валюты, страховку, зашли в книжный магазин и даже немного послушали концерт:

В главном зале встречаются интересные "штучки", например такая люстра из букв хангыля - корейского алфавита:

Из этого терминала летают только KoreanAir, Delta и AirFrancе, это позволило сильно уменьшить время пересадки для тех, кто летает этими компаниями (и, наверное, увеличить для тех, кому приходится переезжать из одного терминала в другой). У KoreanAir огромное количество стоек регистрации, но все равно везде были очереди, возможно из-за вечера пятницы. Несмотря на это мы быстро зарегистрировались и получили специальный квиток, с которым можно проходить досмотр в отдельной очереди (для маленьких детей, беременных, инвалидов и пр), удобно и приятно. Вообще KoreanAir очень нравится своим сервисом.

Зона дьютифри нам очень понравилась, красивая, просторная. Мы очень вкусно и быстро поели на фудкорте, я с Леней вьетнамской лапши, Игорь - китайской.
Коляску мы сдавали у гейта при посадке.

Недалеко от нашего гейта такой зеленый уголок- сцена с веселым роялем и Настоящими гортензиями! А еще в Инчхоне всегда красивущие орхидеи.

Starred Photos24.jpg

Но сейчас для нас самые важные места - это детские комнаты и детские площадки :) С тем и другим проблем не было, площадка была прямо возле нашего гейта, а комнату и небольшую игровую мы зашли по дороге из кафе.

Везде Пороро :D

Леня набегался и тут  и там и к полету очень устал, даже переутомился, поэтому в начале мы никак не могли его успокоить и усадить на рулежку и взлет, но потом он все-таки сдался и заснул на груди практически сразу. Рейс был ночной и нам очень повезло, что он его практически полностью проспал. Самолет был полный и места рядом были заняты, поэтому спал Леня на руках у нас и это было утомительно, все-таки он уже большой и тяжелый мальчик, я не могла совсем с ним спать, Игорь еще немного подремал. Рядом с нами летела кореянка с двухлетней дочкой, очень приятная девушка, которая давно живет в Австалии, она физиотерапевт, он доктор, мы с ней утром, перед посадкой очень хорошо поговорили.

Детское питание в самолете - ужин и завтрак были одинаковые - вода, сок и 2 пюре - фруктовое и посерьезнее. В ночи их, естественно, никто не ел, забрала их с собой. Леонид, правда, банки давно не жалует и эти в отеле тоже только попробовал.  На обратном пути я забыла забронировать Лене питание(это нужно было сделать за 2 суток до рейса), он ел пюре из пакетов, которыми я запаслась, и отжимал еду у нас)))

Перед полетом я очень много прочитала советов/посмотрела видео о том, чем развлекать годовалого ребенка на борту. 10 часов сидеть на месте для взрослого тяжело, а для маленького человека, главное развлечение которого бегать, в сто раз тяжелее. Из этих советов я собрала нашу сумку с развлечениями, которая нам почти не пригодилась по дороге в Австралию, но зато очень помогла в самолете в Сеул. У нас с собой были: книжка с наклейками (про домашних животных), еще несколько листочков наклеек разных, маленькая машинка, пара маленьких книг, таблеточница с мелочами в ячейках, разные stickynote, плюс куча мелких снэков. В принципе все пригодилось, самым большим хитом была книга с наклейками. Через неделю нас ждет длинный полет в Москву, потестирую новые разлекаловки, может напишу потом пост) Из-за частой тубулентности мы не очень много гуляли по салону и спал в этом перелет Леня мало. Иногда играл с мужчиной позади нас в "куку", спасибо этому милому корейскому мужчине за понимание. В самолете, кстати,  летел весь свет корейской робототехники.
Летим домой:

Пару раз мы даже скатились до мультиков, хотя в обычной жизни у нас их нет. KoreanAir детям выдает небольшую расскраску с карандашами и дает вот такие детские наушники. Они шум, кстати, тоже очень здорово блокируют.

Так как я перескочила на наш полет назад, то коротко про аэропорт в Брисбене - он небольшой, простой.  Тут у нас забрали коляску перед гейтом, но за полчаса до посадки, было не очень удобно. Одна из самых полезных вещей в поездке - переноска, у нас был в собой хипсит. Очень удобно и в самолете и в аэропорту, можно легко уложить перевозбужденного ребенка. Когда мы прилетели в Брисбен, Леня уснул в очереди на паспорный контроль, а тут - перед посадкой.

Тут детские развлечения были попроще, но все равно было где побегать.

Улетали мы в 8 утра и эти десять часов нам дались намного тяжелее, но и они не бесконечны. В принципе никаких истерик или рыданий не было, ттт, но даже вдвоем тяжело было, как люди в одиночку летают я не знаю)))

Но эти 10/20 не очень комфортных часов небольшая плата за поездку, которая пошла нам всем на пользу и Лене в первую очередь. Но об этом в следующих постах.