nastenka_mt21 (nastenka_mt21) wrote,
nastenka_mt21

• Music:

2016: Ко Ланта, Таиланд

С острова Тарутао мы переездами отправились в сторону Пхукета, первым пунктом был остров Ко Ланта. Добирались мы до него долго: сначала плыли на скоростной лодке, потом ехали на одном микроавтобусе до Транга, там пересели на другой микроавтобус и на нем уже, наконец, доехали до Ланты.

Сама Ланта - это большой остров с несколькими пляжами на своем западном побережье. Как обычно, выбирая место в середине пути, мы немножечко ошиблись - выбрали не самый лучший пляж и самое дурацкое жилье. За все наши путешествия это был наш самый большой фейл :D

В один из таких вот очаровательных домиков мы заселились. Выглядят они снаружи очень прикольно.

...если не обращать внимания на их относительный размер. Вот такие Гулливеры мы были)))

Сейчас нам смешно, но когда мы приехали в эти милые домики, мы были немного в шоке. К тому же они располагались квадратно-гнездовым способом на расстоянии 2 метра друг от друга, для "чувства плеча".

В первый вечер мы прогулялись по пляжу - он очень длинный, расслабленный такой, людей было не очень много - потом  поужинали в отличном месте Kitchen, одном из самых вкусных за всю поездку. За целый день переездов мы очень устали, хотелось выспаться, но не тут-то было. Это была какая-то пытка, а не сон - места мало, жарко, любители караоке из ближайшего бара мнят себя звездами местного "Голоса" и орут, что есть дури. Первую половину ночи я мысленно материла ругала этот бар и его завсегдатаев, а во второй половине строила план побега из этого дурацкого места. Где-то под утро мы, наконец, уснули, забронировав новый отель на другом пляже. К сожалению, впечатления от острова были уже подпорчены, еще и погода была мрачной, с серыми облаками и дождями, поэтому мы решили укоротить наш отдых на Ланте и остались всего лишь еще на одну ночь вместо двух запланированных, о чем я сейчас немного жалею - мне кажется, стоило остаться там подольше.

Как только мы переехали на новое место, разразился тропический ливень:

Второе место было просто шикарное - огромная комната в новом отеле. Вкусив всю роскошь большого горячего душа и огромной постели, где ноги не упирались в стенку, а также кирпичных стен, мы вышли пообедать на пляж. По дороге встретили местных жителей:

Мрачновато:

Первый наш отель был на пляже Klong Khong Beach (в центре слева), второй - на Klong Hin Beach (южнее), и он нам понравился больше: тут была более спокойная, расслабленная атмосфера и еще меньше людей, хоть в этот день погода не способствовала купанию.

Зато красиво так - не верится, что всего лишь 5 часов дня.

Обедали мы в Otto's Bar - у них был очень интересный дизайн и вкусные бургеры/сэндвичи:

После этого Игорь окунулся.

Вечером мы отдыхали, жуя манго и папайю, и планировали дальнейшую поездку. Погода не располагала к прогулкам, прогноз обещал дождь еще несколько дней подряд, поэтому мы окончательно решили уехать на следующий день и купили билет на паром до Ко Пхи-Пхи. На ужин мы пошли в спорт-бар на пляже, смотреть футбол. Шел небольшой дождь и людей на улице/пляже было совсем мало, а нам очень нравилось сидеть под крышей, попивать пиво и слушать шум волн и дождя. Матч получился шикарный и знаковый: "Лестер-сити" выиграл у "Манчестер Сити" 3-0, и это был тот вечер, когда все стали верить, что Лестер может стать чемпионом :)

Было обидно уезжать, ничего толком не посмотрев на острове, поэтому следующим утром мы поехали в Национальный парк Му Ко Ланта (Mu Ko Lanta National Park), точнее, на пляж Laem Tanod, где располагается его главное управление.

Самая интересная достопримечательность тут - это старый маяк, расположенный на одноименном клифе Ta Noad Cape. Может быть, это погода так повлияла,  но виды здесь какие-то не тайские совсем, мне скорее какую-то Шотландию напомнило, если не считать тропической растительности.

К маяку можно подняться и побродить вокруг, вдоль дороги туда нет никаких ограждений, так что в некоторых местах есть реальная возможность упасть с обрыва.

Вид по одну сторону от скалы:

А по другую - небольшой песчаный пляж, где можно искупаться, но нужно быть осторожным - есть вероятность, что ваши вещи украдут или распотрошат местные хвостатые рэкетиры - макаки.

День опять был хмурый, зато было не очень жарко подниматься наверх.

Скалы взывали к осторожности:

Полянка перед управлением парком - по ней спокойно гуляют обезьянки, людей же здесь практически не было, какое-то полувымершее место.

Погуляв вокруг маяка, мы пошли на небольшую прогулку по джунглям. Пройдя половину пути, мы услышали где-то в кронах впереди боевые крики обезьян и решили не рисковать пойти назад, боялись опоздать на паром. Повернули обратно и ускоренным шагом вернулись на пляж, а оттуда поехали в гостиницу, собираться на остров Кхо Пхи Пхи!
Примерно до серединки этого пути мы дошли.

И видео с прогулки, с трудолюбимыми термитами с прогулки по джунглям:

Я считаю, на Ланте нам очень не повезло с погодой и с первым местом проживания, это сильно нас настроило против и в голове крутилось только сбежать отсюда поскорее. Сейчас мне кажется, что лучше было бы остаться на Ланте и на дайвинг и снорклинг ездить оттуда. Ну да может в следующий раз :)
Tags: koh lanta, photo by igor, photos, thailand, travel, video by igor