nastenka_mt21 (nastenka_mt21) wrote,
nastenka_mt21

2016: Ко Тарутао, Таиланд, ч.2

Продолжим писать про позабытый уже Тайланд, ну и что, что через год :D. На очереди - продолжение нашего отдыха на острове Тарутао.

Как я писала раньше, на второй день нашего пребывания на острове мы решили переехать на пляж Ао Сон - это самый южный из "обитаемых" пляжей. Собрав вещи и выселившись, мы договорились с "водителем" лодки-лонгтейла о переезде - нанять машину, чтобы переехать по дороге, было нельзя из-за нехватки бензина на острове. Плыть оказалось порядочно, минут 20.
Оцените уровень водителя - :)

Ногой крутится штурвал, насаженный на "веретено", на которое наматываются веревки, поворачивающие подводный руль. Во как.

С нами за компанию поехал капитанский сын - видимо, для него это, как в какой-нибудь деревне на телеге бесплатно проехаться. Весь путь он провел вот так, в полудреме:

Когда мы приехали, пляж и само место нам показались совершенно безлюдными. Песок был изрыт норками мелких крабов:

Весь "туристический" комплекс был очень маленький, не сравнить с главным - всего несколько домиков, кафе-магазин и большая поляна, где желающие могут поставить палатки. Людей видно не было, но при этом управляющая сказала, что осталось только одно свободное бунгало с двумя половина - мы выбрали половину побольше за 500 бат в сутки, с 2 кроватями и душем типа "самополив". И это были самые роскшоные тут условия :)

Домик, где мы жили, слева. Сначала мы очень пожалели, что приперлись сюда без разведки - видимо, стоило сначала приехать сюда на велосипеде, осмотреться. Хотя, когда мы возвращались пешком обратно и испытали на себе все подъемы и спуски этой дороги, мы уже и не жалели)

Наш "дворец", как называл его Игорь  - левая половина была нашей, а вообще, там человек 10 спокойно можно было разместить.

Вид с крыльца - на этой поляне можно было жить в палатке (за доллар в сутки), туалет и душ есть в соседнем здании:

В первый день за обедом мы познакомились с парой испанцев, приехавших сюда на велосипедах с главного пляжа просто погулять, парень оказался работником авиакомпании, часто летающей в Россию. Паралелльно наблюдали, как повариха обстреливала особо настырную обезьяну, крутившуюся возле кухни, камушками из рогатки. Очень странное место: оно казалось настолько забытым всеми и вся, что иногда от этого было даже жутковато. Но местные тетечки, работавшие в ресторане/магазине оказались очень добрыми, самыми позитивными и приятными работниками из тех, кого мы встретили на этом острове, так что мы быстро успокоились.

После обеда мы пошли купаться на правую сторону пляжа, с камнями, тут в море впадает ручей, но само море мутное, нам не очень понравилось.

Зато слева красота -  очень длинный песчаный пляж, совершенно безлюдный:

Только много мелких-мелких крабиков гуляет:

Песочек собирался интересными столбиками:

Очень здорово здесь - кое-где лежат большие камни, о них с шумом разбиваются волны, вокруг никого, прямо передача "Последний герой".

Правда, в том, что пляж такой безлюдный, оказался и большой минус: тут жили мелкие кусающиеся мухи, и если не побрызгаться репеллентом, то никакого удовольствия от прогулки получить было нельзя.

В этот же вечер Игорь решил вечером пробежаться по этому пляжу и как-то не рассчитал, что он такой длинный. Уже начало смеркаться, я сидела на крыльце нашего "дворца" и отгоняла от себя дурацкие мысли. А в таком месте, без связи, в совершенной глуши какая только ерунда в голову не полезет. Но т-т-т, никто Игоря в рабство не угнал и он спокойно вернулся в лагерь. По дороге ему встретились только медузки - немалого размера, кстати.

Игорь по дороге познакомился с молодой русскоязычной парой из Киргизии, которые сейчас живут в Шанхае, и на китайский новый год решили попутешествовать с палаткой по островам Таиланда.  Мы вместе с ними поужинали и долго болтали о жизни в Шанхае/Корее, тетушки наши уже ушли, показав нам, где выключается свет на террасе.  Мы договорились с парой следующим утром всем вместе пойти к водопаду, но утром ребята уже не так горели этой идеей и, сославшись на то, что сильно обгорели, решили остаться в лагере.

Охрана нашей столовой (не пугайтесь, это - резиновый шланг, а сверху приставлен кокос):

Сначала мы решили пойти по центральному пути, по которому немного прогулялись вчера. Он довольно быстро уперся в ручей, и дальше мы скакали по камням, не понимая, что за странный путь такой. Пройдя таким макаром с полкилометра, поняли, что делаем что-то не так и вернулись в лагерь.

Множество желтых бабочек грелось на солнце:

Вернувшись с реки, мы пошли на водопад. Идти оказалось прилично, около 2 км в одну сторону, но было очень интересно. Тропа шла по джунглям, сначала по песку с пальмами, потом по камням вверх по течению ручья. Путь иногда обозначался стрелками на деревьях. Шли мы около 40 минут, водопада, конечно, не было из-за сухого сезона, но все равно понравилось.

Вода чистая, как стекло:

Атмосферу прогулки можно немного почувствовать на видео:

Нагулявшись и вдоволь насладившись тишиной и природой, мы вернулись в лагерь. Кстати, вот такая в ресторане была пепельница:

После обеда мы выселились и пошли с сумками пешком по дороге на второй пляж, чтобы не ждать машин или лодку и насладиться видами. Большую часть пришлось идти по грунтовке с камнями, так что часто сумку приходилось нести в руках, удовольствие малоприятное. В итоге 5 км до пляжа мы прошли за полтора часа. По дороге встретили стайку черных обезьян на деревьях.

Пришли во второй пляж - поселок оказался небольшой, штук 10 новых бунгало, все засажено рядами высоких пальм.

Народу вокруг было очень немного. Оказалось, что заселиться в бунгало можно только в управлении на главном пляже, то есть надо было сначала доехать туда, а потом вернуться. Мы огляделись вокруг, плюнули на все и решили переночевать снова на главном пляже - все равно на следующий день оттуда надо было уезжать.

Мы наскоро пообедали в местном ресторане и доехали на грузовике до основного лагеря. Наш последний день там описан в предыдущем посте, если кому интересно.

Вообще, Тарутао очень нам понравился - совершенно медитативное место, без всяких кричащих развлечений, ночных клубов и массажных салонов (применительно к последним - к сожалению). Тут можно спокойно жить, наслаждаться тишиной и вылавливать мысли, набирающиеся в голову. Наверное, идеальное место для того, чтобы писать книгу, или планировать будущее, или просто побыть наедине с самим собой. Если к тому же учесть и смехотворные цены на проживание, то Тарутао точно стоил того, чтобы его повидать!
Tags: koh tarutao, photo by igor, photos, thailand, travel, video by igor