nastenka_mt21 (nastenka_mt21) wrote,
nastenka_mt21

2016: Национальный парк Нэчжансан (Naejangsan National Park)

30 октября 2016

В конце октября мы ездили в национальный парк Нэчжансан (내장산 국립공원) . Вообще, он славится своими красными кленами, за которыми ехать было еще рано, но на следующие выходные Игорь улетал на конференцию и было не ясно, сможем ли мы приехать сюда еще этой осенью. Мы так много про этот парк слышали, что решили все равно поехать, и совсем не пожалели.

Видео с квадкоптера:

И рассказ под катом.

Парк находится в соседней провинции, в 2х часах езды на машине.

Мы выбрали не очень сложный и, как мы думали, не очень длинный путь, вот как раз верхний на этой карте, обещали 4,8 км и 2 ч 40 минут:

В процессе нам пришлось путь подкорректировать, потому как оказалось, что он не круговой и, чтобы вернуться к машине, нужно либо лезть вверх по горе 2,5 км и потом 1,5 км идти вниз, либо пройти 5 км по окольной дороге вдоль речки - мы выбрали второй вариант. Наш итоговый путь:

Нам, наконец-то, повезло с погодой  - было чистое голубое небо и прозрачный воздух. Виды начали радовать уже на парковке: на фото ниже - горы, на которые мы не пойдем:

...А позади нас - как раз те, на которые мы собираемся подняться, мне так понравилась их изрезанная верхушка:

Первый участок пути был самым сложным, но все равно очень приятным - спокойно, зелено вокруг, отвлекали лишь доносившиеся издалека вопли горе-музыкантов, развлекавших людей на рынке в соседней деревне:

И вот так вот по деревянным и металлическим ступенькам медленно, но верно мы поднимались вверх:

Где-то к середине подъема мы вышли к виду на озеро, точнее, на водохранилище, не ассоциируется такой вид у меня с Кореей почему-то:

Выглядит красиво, а нам больше и не нужно:

Иногда встречались встроенные в ступеньки деревья:

Потом ступеньки закончились и пришлось немного проползти по камням. На спине у меня был рюкзак с дроном, с виду очень большой и тяжелый, но на самом деле Игорь из него все вытащил, кроме неспосредственно дрона, и рюкзак получился очень легким.

Наконец-то мы видим "свет в конце тоннеля" и поднимаемся к хребту, где-то здесь нас обогнал мужчина-инвалид с обездвиженной левой рукой - невероятный молодец, очень мотивирующий:

Отсюда путь пошел по хребту, и он нам безумно понравился, было интересно и красиво - горный массив здесь заворачивается в форме подковы, и с той стороны, по которой мы шли, были видны противоположные склоны гор  и лощина с монастырем  внизу.

Тут мы сделали первый привал, чтоб полетать на дроне и подурачиться немного)

Воооон это белое пятнышко в центре фотографии - это монастырь, к которому мы будем спускаться всю вторую половину пути:

А пока - вперед к вершине, дорога тут началась интересная, с высокими камнями и частыми подъемами вверх/вниз. Вообще, от этого пути мы получили столько удовольствия, сколько давно не получали - своеобразная естесственная полоса препятствий.

Вот вдоль, а иногда и прямо по таким камням, нам приходилось идти:

Но виды того стоили

Красоты вокруг:

Иногда приходилось подниматься по крутым ступенькам, две полосочки на горе - это они:

Так, преодолевая высокие камни и подбадривая себя видами, мы добрались до вершины, от которой начинался спуск. Тут мы присели попить чая с домашними печеньками (в этот раз не забыли))) и перекусить фруктами. Позади нас две женщины проводили какой-то обряд - перед ними стояла фигурка Будды, которой они молча и абсолютно неподвижно (!) молились все время, что мы там были (минимум полчаса).

А мы в это время любовались видом вот на такой камень, он прямо так и звал пойти и сфотографироваться на нем, что мы и сделали, как только на нем не оказалось людей:

А у Игоря получилось  - Настя над пропастью во ржи)))

Отсюда начался наш быстрый спуск - тут оказалось намного больше красок, чем с той стороны горы, с которой мы поднимались:

В какой-то момент ступеньки сменились вот такой дорожкой - не сказала бы, что по ней очень легко спускаться:

Через какое-то время мы вышли к малюсенькому храму и старому саду неподалеку от него, с очень высокими деревьями хурмы, листья с которых полностью опали, отчего деревья выглядели, словно одетые в гирлянды из оранжевых шариков. Путь отсюда был совсем уже простым, вдоль горного ручейка - мы следовали за монашкой, выгуливавшей собаку. Вообще, собак в национальные парки не пускают, но эта, видимо, неотъемлемая часть местной фауны)

Дорога несколько раз пересекала ручеек по живописным мостикам:

И привела нас к большому одноименному храму Неджанса, где мы сразу попали в толпу людей - очень неожиданно после практически безлюдных гор.

Внизу деревья только-только начали желтеть/краснеть, а большинство так и вообще стояло зелеными:

Оттуда мы спустились:

Знаменитая беседка на озере возле храма - она, наверное, есть на всех рекламных фотографиях этого парка:

Уже начали заниматься сумерки и потянуло холодом, а идти до парковки нам предстояло еще километров пять, так что мы поспешили:

Прошли мимо большого рынка, купили себе мешок твердой хурмы и с этой добычей уже в полной темноте подошли к нашей машине. Она стояла, бедненькая, одна-одинешенька на огромной стоянке.

Нам очень понравились эти горы, одни из самых интересных, не сильно сложных, но с красивыми видами, решили обязательно вернуться сюда.
Tags: hiking, korea, naejangsan, photo by igor, photos, travel, video by igor